ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПОИСКА ПРОДУКТА

Любое производственное предприятие держится на трех «китах»: Продажи, Производство, Учёт. Успех работы производственного предприятия зависит от того, насколько хорошо поставлена работа в базовых блоках и насколько блоки сбалансированы между собой.
Безусловным «двигателем» такого предприятия являются «Продажи». Именно с продаж начинается успешное производственное предприятие. Без них идеально отстроенные «Производство» и «Учёт» ничего не стоят. Производить и считать будет нечего.
Функционал «Продаж» не ограничивается продажами, как таковыми. Продажи начинаются с маркетингового исследования рынка и нахождения интересных для предприятия продуктов. Под словом «интересных», я имею в виду высокорентабельных и востребованных рынком. Создавать или реорганизовывать производственное предприятие нужно исключительно под продукт! Другого пути нет, и в этом ошибка многих украинских предприятий. Они пытаются продать то, что производят, а не произвести то, что можно продать.
Если отдел «Продаж» выполнил свою первую задачу и нашёл интересный продукт, который требуют некоторых преобразований в «Производстве», и это выгодно, то думать не о чем. Нужно преобразовывать «Производство». Разумеется, преобразование нужно начинать после технико-экономического обоснования, глубоко изучив специфику продукта и особенности его продвижения и продажи.
Утверждение о том, что найти интересный продукт невероятно сложная задача – абсолютная чепуха! Весь вопрос в том, где и как искать. Во-первых, не стоит зацикливаться на рынке Украины. Границы открыты, мир велик и продуктов на разных рынках мира огромное количество, в том числе продуктов интересных для украинских производителей. Во-вторых, изучать разные рынки в поисках интересных продуктов нужно производственно-коммерческим взглядом. Поиском таких продуктов должен заниматься человек, хорошо разбирающийся, как в коммерции, так и в производстве. Хороший производственник в состоянии определить себестоимость и технологичность продукта в первом приближении, по внешнему виду продукта. Лучше, конечно, изучить продукт, взяв его в руки, разобрать, разрезать и так далее. В этом случае прогноз по себестоимости и технологичности будет более точным. Хороший коммерсант в состоянии определить ценообразование и востребованность продукта на том или ином рынке. Конечно, для изучения рынков и продуктов ему нужно время. Особенно хорош коммерсант-производственник тем, что он может обратить внимание на «нехарактерные» для предприятия продукты, понимая производственные возможности предприятия. По большому счёту, незначительное изменение в производственном процессе не является проблемой. Когда все вышеперечисленные вопросы находят свои ответы в одной голове, тогда проблема с поиском интересного продукта будет решена. Нужно только время и продуманный алгоритм действий.
Начните организацию производственного предприятия не с покупки оборудования и строительства зданий, а с покупки калькулятора и маркетинговых исследований рынков. Правильно выбранный для производства продукт сделает Ваше производственное предприятие успешным!

+38 067 483-93-34